🤖MolliBot

Телеграм бот по обмену/возврату товаров

Бот состоит с нескольких частей:

  1. Клиентская - работает через телеграм

  2. Менеджерская - работает в CRM

Клиентская часть.

Когда клиент заходит первый раз в бот, то его встречает следующий экран, где ему нужно нажать "Старт"

После, пользователю предлагается выбрать что он хочет сделать, обменять или вернуть товар. От этого зависит какой тип заявки будет в CRM.

После выбора, боту необходимо ввести номер заказа, который пользователь получил в СМС или на почту. Поддерживаются номера заказов со всех источников: Molli, TouchKiosk, Prom, Rozetka, Allo. Если заказ еще не был отправлен магазином, то пользователю не даст сделать заявку на обмен/возврат и бот его уведомит об этом. То же самое касается и заказов по которым клиент еще не забрал товар с почты. Также бот не даст сделать заявку если в заказе только те товары, которые не подлежат обмену/возврату, бот уведомит об этом. Если в заказе одновременно есть товары, которые подлежат и не подлежат возврату/обмену, то бот даст оформить заявку только на разрешенные товары. Учтено если клиент захочет попробовать вернуть или обменять товары, которые он купил более чем 14 дней назад (время считается с момента получение товара на почте). Если все ок, то бот пропускает на следующий шаг

Далее необходимо указать номер телефона который был указан при оформлении заказа. Бот распознает номер телефона написанный в любом формате (например: +380978456787, 80978456787, +38 (097) - 845 - 67 - 87 и другие, главное чтобы было 9 цифр - 2 цифры код оператора, 7 - номер). Если пользователь попробует ввести что-либо, но не номер телефона, то бот уведомит о том, что он не понял. Также пользователю предлагается поделиться номером с телеграма.

Если бот не нашел в базе CRM заказ з таким номером заказа и номером телефона, то он не пропустит пользователя на следующие шаги.

Если все окей, то бот предлагает выбрать товары которые клиент хочет вернуть или обменять. Товары только те которые клиент купил. Пользователю нужно нажать на кнопку "Обрати" под товаром. О выборе товара бот сверху уведомит, если нажать еще раз, то товар убирается из списка.

После выбора товаров, нужно нажать кнопку "Продовжити". Если ни один товар не был выбран, то бот уведомит об этом и не пустит далее.

Если все ок, то клиенту, нужно будет ввести краткое описание причины возврата/обмена товаров (бот требует минимум 20 символов, если будет меньше - не пустит на следующий шаг).

Если все окей, то бот потребует минимум три фото товара в упаковке. Фото считаются и меньшее количество не даст оставить в заявке, больше - можно.

Если все окей, то после нажатия на кнопку "Створити заявку" клиент увидит следующее.

Менеджерская часть

После того как клиент оформил заявку на обмен/возврат в CRM падает заявка с соответствующим названием (Заявка на обмін или Заявка на повернення) .

Все заявки создаются в Воронках

Новые заявки попадают в первый столбец (Новые), по мере коммуникации с клиентом и принятом решении, необходимо карточку заявки перетянуть в соответсвующую колонку.

Также в каждую карточку можно зайти, чтобы узнать или дополнить информацию. В каждой карточке указана информация: Тип заявки (обмен или возврат в названии), источник заказа, кто оформлял заказ, контактный номер клиента, комментарий к заявке, номер заказа источника, товары - их цена на момент оформления заказа и количество, а также ссылка на архив с фото, которые клиент отправил при оформлении заявки.

Last updated